Людо король по Gamotronix APK

  • Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 1 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 2 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 3 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 4 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 5 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 6 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 7 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 8 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 9 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 10 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 11 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 12 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 13 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 14 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 15 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 16 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 17 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 18 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 19 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 20 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 21 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 22 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 23 Людо король по Gamotronix APK screenshot thumbnail 24
описание Людо король по Gamotronix
* ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ GAME LUDO KING ™

Людо King ™ является доска игра между друзьями, семьей и детьми. Напомним, детство!

Людо Король является кросс-игровой платформы, которая поддерживает платформу Desktop, Android и IOS в то же время в режиме онлайн мультиплеер.

* Частный многопользовательский режим Guide: https://youtu.be/HFLgKXOrHdU
* Интернет Guide Mode: https://youtu.be/V0aDVRPb2UY

Людо игра ведет свою родословную к шестому веку в Индию. Людо выводится из игры Pachisi. Людо также очень похож на испанский игровой доски Parchís.

Игра Лудо осталась популярной на протяжении веков, изменяясь только немного в игровой структуре. Эта настойчивая игра теперь доступна для Вас, чтобы играть в полностью новом модернизированном формате, то есть в качестве приложения видеоигры.

Игра проходит от 2 до 4 игроков, и у вас есть возможность играть в игру против компьютера, против ваших друзей, или даже против людей со всего мира. Цель игры довольно проста; каждый игрок получает 4 жетонов, эти жетоны должны сделать полный оборот доски, а затем сделать его к финишной линии.

Тот, кто получает все четыре лексемы до конца первого является победителем. Тем не менее, каждый шаг может быть сделан только на основе количества решили отливку шестигранного кубика, и каждый маркер может перемещаться только из своего дома, бросая шесть. Кроме того, фактор конкуренции из игр увеличился на тот факт, что во время движения, если токенов земли другого игрока на той же площади, что и ваш знак, то ваш маркер будет автоматически отправлен обратно домой, и вы должны будете катить шесть раз.

Людо King это игра, которая была когда-то играли короли, а теперь можно наслаждаться вами и вашей семьей и друзьями. В то время как игровой процесс может показаться простым на первом, игра очень приятная и сложная. Вы будете играть в эту одну в течение нескольких часов и его удовольствие для всей семьи. Попробуйте бить своих противников и бороться за самые высокие баллы на лидеров.

Еще одна игра похожи по структуре является Змеи и лестницы. Как Людо, вы, возможно, играли в эту настольную игру, когда вы были молоды. Людо King теперь включает в эту классическую игру как на совершенно новый уровень. Цель игры проста: вы начинаете на 1, и вы должны быть первым, чтобы сделать это до 100. Тем не менее, вы можете двигаться только одинаковое количество плиток, как количество вы катиться на кристалле. Плата также завален змей и лестниц. Если земля на одной и той же плитки, как в начале лестницы, то вы можете взять лестницу в качестве ярлыка и двигаться дальше вверх. Но, если вы приземлитесь на устье змея, а затем вниз, вы идете к его хвосту. Игра взлетов и вниз, Змей и лестница была любимой на протяжении многих поколений; и теперь вы можете играть тоже с Людо Кингом.

* ПРАВА LUDO KING ™ ИЗДАТЕЛЬСКИЕ RESERVED С GAMOTRONIX
изменение / что нового
- 2/4 Игроки в онлайн Режим- 2/3/4 Игроки в частном Режим- 2/4 Игроки Computer Режим- Змеи
Дополнительная информация
категория
board
Установок
50,000,000 - 100,000,000
текущая версия
3.1
требуется Android
4.1 and up
оценка содержания
Everyone
предложено
Gamotronix
дата опубликования
Jan 09, 2018

Ludo King By Gamotronix APK

  • Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 1 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 2 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 3 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 4 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 5 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 6 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 7 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 8 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 9 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 10 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 11 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 12 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 13 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 14 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 15 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 16 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 17 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 18 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 19 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 20 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 21 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 22 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 23 Ludo King By Gamotronix APK screenshot thumbnail 24
The description of Ludo King by Gamotronix
*THIS IS OFFICIAL LUDO KING™ GAME

Ludo King™ is board game played between friends, family & kids. Recall your childhood!

Ludo King is a cross platform game that supports Desktop, Android and iOS platform at same time in online multiplayer mode.

*NEW Snakes and Ladders game added.

*Private Mode Multiplayer Guide: https://youtu.be/HFLgKXOrHdU
*Online Mode Guide: https://youtu.be/V0aDVRPb2UY

Ludo game traces its lineage back to 6th century India. Ludo is derived from the game Pachisi. Ludo is also very similar to Spanish board game Parchís.

Ludo game has stayed popular throughout the ages, varying only a little in its game structure. This persevering game is now available for you to play in an all new modernized format, i.e. as a video game application.

The game is played between 2 to 4 players and you have the option of playing the game against the computer, against your friends, or even against people from around the world. The objective of the game is pretty straightforward; each player gets 4 tokens, these tokens must make a full turn of the board and then make it to the finish line.

Whoever gets all four tokens to the end first is the winner. However, each move can only be made based on the number decided by casting a six-sided die, and each token can only move out of their home by casting a six. Additionally, the competition factor of the games is upped by the fact that while moving if another player’s token lands on the same square as your token, then your token will automatically be sent back home and you’ll need to roll a six again.

Ludo King is a game that was once played by kings and now it can be enjoyed by you and your family and friends. While the gameplay might seem simple at first, the game is immensely enjoyable and challenging. You’ll be playing this one for hours and its fun for the whole family. Try to beat your opponents and compete for the highest scores on the leaderboards.

Another game similar in structure is Snakes and Ladders. Like Ludo, you may have played this board game when you were young. Ludo King now incorporates this classic game as a whole new level. The objective of the game is simple: you start on 1 and you have to be the first one to make it to 100. However, you can only move the same number of tiles as the number you roll on a die. The board is also littered with snakes and ladders. If you land on the same tile as the beginning of a ladder, then you can take the ladder as a shortcut and move on up. But, if you land on the mouth of a snake, then down you go to its tail. A game of ups and down, Snakes and Ladders has been a favorite for generations; and now you can play it too, with Ludo King.

*LUDO KING™ PUBLISHING RIGHTS RESERVED WITH GAMOTRONIX
Changelog / What's New
-5 & 6 Players Ludo Board included
-High value lobbies added
-Play with Facebook friends
-Live Chat with Friends
-Infinity screen supported
Additional information
Category
board
Installs
50,000,000 - 100,000,000
Current version
3.0
Requires android
4.1 and up
Content rating
Everyone
Offered by
Gamotronix
Date published
Nov 14, 2017